ВАЖНО!!!
В случае, если это произошло, вам не следует принимать этот товар от перевозчика. Необходимо сфотографировать и сделать видеофиксацию выявленных недостатков, написать отказ перевозчику в виде жалобы и направить нам запрос об обмене / возвращении в Telegram: ➤ Отправить запрос
ПОКУПКА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
- расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Срок обмена: в течение 14 дней, не считая дня покупки.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА:
Правила возврата товара:
- если товар не использовался;
- сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- сохранен расчетный документ с датой продажи.
РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ:
- расчеты с потребителем производятся исходя из уплаченной стоимости товара на момент его покупки;
- деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора;
- в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ:
➤ к нашему менеджеру: ☎ +38 (097) 977 -07-17 / Пн – Пт с 9:00 - 18:00
Список и образцы необходимых документов:
Для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе направить письменное заявление (образец заявления) в адрес продавца с прилагаемыми к нему документами, подтверждающими факт приобретения товара у продавца, а именно:
- расчетный документ с отметкой о дате продажи (кассовый чек и т.п.);
- технический паспорт (в случае гарантийного срока с отметкой о дате продаж);
- заключение экспертизы (в случае ее проведения).
Основания для отказа:
- товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
- прошло, не считая дня покупки, больше 14 дней;
- товар относится к одному из видов товара указанного в приложении 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей";
- обращение не отвечает установленным требованиям к обращению, предусмотренным Законом Украины "Об обращениях граждан".