Техническое переоснащение фитнес клуба

Для большинства посетителей фитнес клубов, качество и эффективность оборудования играет одну из важнейших ролей при выборе места для тренировок. Независимо от стажа занятий, пола и возраста, клиенты хотят отдавать свои деньги за возможность использовать лучшие тренажеры от известных брендов. Чтобы привлечь новых клиентов в свой фитнес клуб, достаточно приобрести новое оборудование для тренажерного зала. В Украине, согласно статистике, не так уж и много спортивных заведений, которые могут предложить своим посетителям профессиональное оборудование высокого уровня. Именно поэтому, обновление парка тренажеров неизменно вызывает интерес у клиентов и заставляет их менять свой прежний фитнес клуб на тот, который за ту же абонплату готов предоставить лучшее оснащение.

Поощрение клиентов

Материальная заинтересованность во все времена являлась одним из наиболее мощных способов стимулирования спроса. Спортивный клуб фитнес направленности может использовать для привлечения клиентов множество вариантов поощрений. Многие залы предлагают пробные бесплатные посещения для новых клиентов, что дает возможность показать преимущества заведения и этим заинтересовать людей в приобретении абонемента. Также отлично показали себя программы «приведи друга» и «семейный абонемент», предполагающие хорошие скидки на посещение тренажерного зала при условии привлечения клиентом новых посетителей. Есть и несколько экзотические варианты, например, возможность получить скидку на абонемент, величина которой в процентах равна количеству сброшенных килограммов за месяц. Эти программы неплохо работают в фитнес клубах для женщин, вызывая у посетительниц определенный азарт, которым они «заражают» подруг, еще не охваченных фитнесом.

Брендирование услуг

В любом городе можно найти немало фитнес клубов, которые, несмотря на высокий уровень сервиса и хорошее оснащение, остаются в тени других залов. Почему так получается? Ответ прост – мало оборудовать тренажерный зал профессиональными тренажерами и снарядами, создать комфортные условия и нанять лучших тренеров – нужно выгодно преподнести это потенциальным клиентам, желательно используя современные способы распространения информации. Создание своего бренда, уникального образа, является эффективным способом привлечь новых клиентов и «увести» чужих. Чтобы обеспечить фитнес клубу достойный образ, необходимо разработать качественный интернет-сайт, завести страницы в социальных сетях и вложить деньги в эффективную рекламную компанию. Такие имиджевые меры непременно дадут результат и послужат привлечению новых посетителей в ваш фитнес клуб.

Партнерские отношения с другими компаниями

Отличный способ «раскрутки» тренажерного зала – это взаимовыгодные партнерские отношения с другими организациями, работающими в области здоровья и спорта. Компании не должны оказывать услуг, подобных вашим, но их деятельность может косвенно пересекаться с красотой и здоровьем. Размещение вашей рекламы в массажном салоне, солярии или бутике спортивной одежды может привлечь клиентов в фитнес клуб, а реклама этих компаний в холле вашего зала или на его сайте поможет им найти людей, заинтересованных в определенных товарах и услугах, среди ваших посетителей.

Список мероприятий, способных привлечь новых посетителей, можно продолжать очень долго. Проведение семинаров с известными деятелями фитнес-индустрии, лотереи с розыгрышем бесплатных абонементов, активное продвижение в соцсетях, размещение рекламы на интернет-ресурсах, распространение флаеров, календарей и сувенирной продукции – это лишь самые известные способы, направленные на привлечение новых посетителей. Всегда нужно помнить, что креативность, знание психологии и позитивное настроение сделают мероприятия по «раскрутке» зала максимально эффективными, а чувство меры обеспечит благосклонность потенциальных клиентов любого пола и возраста.