ВАЖНО!!!

В случае, если это произошло, вам не следует принимать этот товар от перевозчика. Необходимо сфотографировать и сделать видеофиксацию выявленных недостатков, написать отказ перевозчику в виде жалобы и направить нам запрос об обмене / возвращении в Telegram: Отправить запрос

ПОКУПКА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

  • обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению;
  • приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
  • расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Срок обмена: в течение 14 дней, не считая дня покупки.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА:

Правила возврата товара:

  • если товар не использовался;
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • сохранен расчетный документ с датой продажи.

РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ:

  • расчеты с потребителем производятся исходя из уплаченной стоимости товара на момент его покупки;
  • деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора;
  • в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ:

➤ к нашему менеджеру: ☎ +38 (097) 977 -07-17 / Пн – Пт с 9:00 - 18:00

Список и образцы необходимых документов:

Для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе направить письменное заявление (образец заявления) в адрес продавца с прилагаемыми к нему документами, подтверждающими факт приобретения товара у продавца, а именно:

  • расчетный документ с отметкой о дате продажи (кассовый чек и т.п.);
  • технический паспорт (в случае гарантийного срока с отметкой о дате продаж);
  • заключение экспертизы (в случае ее проведения).

Основания для отказа:

  • товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • прошло, не считая дня покупки, больше 14 дней;
  • товар относится к одному из видов товара указанного в приложении 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей";
  • обращение не отвечает установленным требованиям к обращению, предусмотренным Законом Украины "Об обращениях граждан".