Несколько правил

Правильно выбрать имя для тренажерного зала несложно, но при этом стоит придерживаться нескольких, проверенных временем правил:

  • Популярным и очень эффективным способом формирования названия для объектов, связанных с фитнесом, является включение в имя слов «фитнес», «fitness» и «fit». Название, содержащее ключевое слово, четко определяет область деятельности заведения, не оставляя вариантов. При создании названия отличный результат показали комбинации этих слов с другими, подчеркивающими назначение клуба, например BodiFitness или BeautyFitness.
  • Отлично показали себя названия, не имеющие конкретного отношения к фитнесу, но рассказывающие о спортивном направлении клуба. Такие имена включают в себя слово «спорт», а также другие термины, не оставляющие сомнений в специализации зала: «атлет», «мышцы», «жим». В сочетании с прилагательными может появиться на свет отличный бренд фитнес клуба, например «Железный спорт», «Стальные мышцы».
  • Нестандартные и оригинальные названия, не имеющие прямого отношения к спорту, но ассоциирующиеся с ним. Названия фитнес клубов, включающие в себя имена: «Геркулес», «Геракл», «Арнольд» или звучное слово, дополненное термином «gym»(тренажерный зал). Названия «Железный Арни», «Total Gym» являются ярким примером такого творческого подхода.

При выборе названия важно, чтобы оно не было занято крупным фитнес-брендом и не было явно с ним схоже. В лучшем случае, при регистрации торговой марки вам будет отказано в праве собственности на имя, даже если вы используете его несколько лет. Наиболее неприятный исход такого совпадения – судебное разбирательство с владельцем авторских прав на название.

Долой правила – будьте креативны!

Приведенные выше правила не являются строгим стандартом, игнорирование которого помешает развитию бизнеса. Неплохо, когда в имени фитнес клуба есть наводящая информация, но это не обязательное правило для успеха. Гораздо важнее то, как будет преподноситься имя зала потенциальным клиентам. Существует немало примеров, когда фитнес клубы с названиями «Нимфа», «Ромашка» или «Ультрафиолет» превосходили по популярности своих соседей «Power Gym» или «Брутальный Арни», благодаря грамотно построенной рекламной кампании и качеству предоставляемых услуг. Говоря проще – если у вас есть время и желание продвигать собственный, не схожий ни с чем бренд, то можете брать любое понравившееся слово или сочетание слов и действовать!

Как не следует называть клуб

Давая рекомендации о том, как придумать название для фитнес клуба, стоит упомянуть и о том, как не стоит называть зал. Не слишком благозвучные, труднопроизносимые и незапоминающиеся слова, особенно иностранного происхождения, могут косвенно влиять на популярность зала. Увидев рекламу клуба, человек захочет узнать о нем больше, воспользовавшись Сетью и поисковыми системами, но не тут-то было – мудреное слово оказалось напрочь забытым, на чем, как правило, интерес к залу и заканчивается. Также не слишком привлекают названия типа «У Сергея», «На углу», «Перекресток» - они больше подходят для кафе или пирожковой, чем для серьезно позиционирующегося тренажерного зала.

Вывод

Подводя итог всего выше сказанного, хотелось бы еще раз отметить важность правильного выбора названия для вашего фитнес клуба. Подойдите к этому вопросу с максимальной ответственностью и креативностью. Ведь именно от того, как вы назовете фитнес клуб, напрямую зависит дальнейшая популярность, узнаваемость, и самое главное, - прибыльность вашего проекта!